Кошик
899 відгуків
МИ ПРАЦЮЄМО!  МИ ПЕРЕМОЖЕМО!  ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!подивитись
+380 (97) 512-82-93
+380 (63) 846-70-06
Кошик

Обмен или возврат товара.

Вы можете вернуть или обменять  товар при получении или нв протяжении 14 дней если оказалось что он Вам не подходит.Вы имеете такие же права как в обычном магазине тем более мы всегда идем навстречу покупателю и наша задача чтобы Вы остались довольны покупкой.

К каждому клиенту мы подходим индивидуально, консультант поможет Вам определить свой размер, и оформить заказ. Наша навигация по сайту, а так же разнообразные фильтры поиска, помогут выбрать обувь, которая наилучшим образом будет соответствовать Вашему стилю и пожеланиям.

Перед покупкой вы сможете померять обувь в офисе фирмы перевозчика. Если по каклим-либо причином купленная Вами пара обуви или одежда не подошла, вы можете ее вернуть в течении 14 дней со дня получения товара.

  В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара. В случае, если Вы не можете подобрать обуви на обмен мы возвращаем Вам ихнюю стоимость.

 

   Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его ношения,  и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

 

   В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.

 

   Если причиной возврата послужила  наша ошибка , клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

выслана не та модель, что указан в заказе;

выслан не тот размер, что указан в заказе;

цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, кроссовки оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;

прислана явно бракованная модель.

По поводу возврата свяжитесь с нами по указанным телефонам.

 

При оформлении посылки на почте учтите:

возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в нам;

возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;

при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

 

Порядок оформления обмена

 

1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла нам.Но перед этим свяжитесь с нами.

 

2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ.

 

3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

 

Порядок возврата денежных средств

1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла нам и сообщите нам об этом по телефону.

2 Деньги будут возвращены  при  получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется  наложным платежом ,почтовым, либо банковским переводом, по Вашему выбору, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк либо почта) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переду денежных средств.

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner